Тема 1: Twitter


Знакомство с новой социальной сетью Twitter начинается с трудностей. Обилие новых слов: хештеги, слештеги, фолловнуть - нужно разбираться! Регистрация проходит легко - сказывается опыт регистрации в различных сервисах :) Но дальше...

Открываем твиттер – и сразу наваливается огромное количество информации – голова кругом и извечный вопрос – «А оно мне надо?». Желание все закрыть и забыть, не вижу перспектив. Узнавать новости, делиться новостями – есть другие, более привычные для меня способы. Сервис среди учеников не такой уж популярный, стоит ли его осваивать?

Продолжаю читать материалы занятия – все-таки не стоит сдаваться так быстро! И вдруг, вижу материал Анатолия Шперха «Казань-он-лайн», который сразу же открыл мне большие возможности использования сети twiter в образовании. Позволю себе вольно перефразировать классика: я twitter освоила б только за то, что в нем можно делать ТАКИЕ проекты!

Поэтому, пока начинаем знакомство с твиттером. Оформила свою страничку. Отправила первый твит.
Честно говоря, заинтересовала ссылка «Еще» внизу твита, перешла по ней и увидела, что можно разместить это сообщение на своем сайте или блоге.

Для себя оставляю ссылочки на материалы, которые заинтересовали:
Первый словарь терминов Твиттера
Руководство по Твиттеру
90 Твиттер-инструментов, которые должен знать любой учитель

Есть над чем работать! Будем осваивать!


3 комментария:

  1. Елена, так держать! Мне тоже очень понравился проект твитттер-репортаж - с Вами я здесь солидарна! Всего доброго на пути освоения тем курса!

    ОтветитьУдалить
  2. Пришла мысль о создании библиотечных проектов в twitter. Это может быть путешествие, объединенное единой темой. Актуальное для моего города, например, "По местам М. Горького", в рамках которого участники совершат прогулки по городу и узнают массу интересной информации о великом земляке. Также, можно создать виртуальное путешествие по книге. Что-то вроде викторины, в которой вопросы и ответы должны публиковаться в twitter. Конечно, идеи еще "сыренькие", но если кто-нибудь возьмется их дорабатывать - приглашайте, с радостью поучаствуем с моими ребятками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может быть что-то подобное уже есть?

      Удалить